Телефоны

По общим вопросам
4212 30-99-80, 30-66-17

Реклама
4212 79-44-92

Факс
4212 30-99-80


Адрес редакции

680000, г. Хабаровск,
Уссурийский бульвар, 9-а
Схема проезда

Как подать рекламу на газетной полосе

Газета — самое подходящее СМИ для распространения новостей. И эта сила может увеличить действие рекламы, если саму рекламу сделать богатой новостями, вмешивающейся по делу.

Все выпускаемые газеты находят своего читателя. Важно иметь в виду, что все компании, использующие рекламу в газете (чем бы они ни занимались и что бы они ни предлагали), все без исключения являются конкурентами и цель у них одна — соперничать по поводу внимания читателя (потребителя). Поэтому чрезвычайно актуальной становится проблема придания своей рекламе отличительного стиля. Используемый тип рекламы должен выбираться так, чтобы он был ясным и хорошо читался.

Рекламу читают!

Важно тематическое окружение рекламного объявления. Исследования показывают, что читатели читают рекламу почти так же активно, как и материалы, содержащие нерекламную информацию. И хотя это встречается не часто, благодаря силе графики некоторые рекламные публикации способны привлечь к себе больше внимания, чем серьезные статьи или новости.

Если реклама в газете действительно хороша, то есть отражает все характеристики и преимущества того, что она предлагает, полезно ее перепечатывать снова и снова, помещая в различные места страницы и приучая к ней клиентов.

И точно в тот момент, когда она уже достаточно знакома, но не успела еще надоесть, полезно частично изменить ее, добавив тот или иной сюжет или несколько изменив ее графику, но в целом опираясь на то, что она уже хорошо знакома всем.

Эффективность размещения

Если на рынок выводится новый товар/услуга – необходима массированная рекламная кампания с большой частотой и охватом, потом идет поддерживающая. Если же товар/услуга давно известна, то выбирается самый активный покупающий сегмент и воздействие идет уже именно на эту аудиторию.

Место размещений

Стоимость рекламного объявления в газете зависит не только от площади, но и от места его расположения. Некоторые места гораздо выгоднее других с точки зрения привлечения внимания, а потому и дороже. Это первая и последняя полосы, места, где размещаются кроссворды и другие материалы, которые с высокой степенью вероятности будут прочитаны. Выгодными считаются левый верхний угол на левой полосе разворота газеты и верхний правый — для правой полосы.

Повторяемость и размер

Повторяемость имеет очень большое значение. В еженедельной газете повторять объявление нужно минимум 5 раз. Почему? Потому что многочисленные исследования по воздействию на психику человека подтверждают, что через 5-6 недель человек перестает замечать ваше объявление, видит его как фон, не проявляя заинтересованности. Спастись от этого можно только сменой самих объявлений через 5-6 недель. А умные американцы считают, что максимальный эффект от конкретно взятого объявления вы получите только через 2 недели после выхода. Этот срок определяется прежде всего временем «созревания» покупателя и принятия им решения о покупке.

Психологические эксперименты дали основания сделать вывод, что реклама во всю страницу обходится дешевле, так как она запоминается чаще. Другие эксперименты (с рекламными объявлениями, величина которых изменялась в пределах от целой до половины страницы) показали, что наилучшей величиной является четверть страницы, если она попадается на глаза четыре раза. Действие целой страницы оказалось слабее. Однако воздействие рекламного объявления на целой странице в одной и той же газете оказалось эффективнее объявления на четверти страницы в каждой из четырех газет.

Вывод

По результатам этого исследования был сделан вывод, что объявления меньшей площади, повторяющиеся часто, производят более сильное воздействие.

© 2010 – 2017, ООО "ИД "Гранд Экспресс"

Хабаровский новостной портал Habex.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45704 от 05 июля 2011 года выдано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и маcсовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Наши издания | Реклама | Письмо в редакцию | Подписка и распространение | Вакансии Разработано в ООО "Лол"