Телефоны

По общим вопросам
4212 30-99-80, 30-66-17

Реклама
4212 79-44-92

Факс
4212 30-99-80


Адрес редакции

680000, г. Хабаровск,
Уссурийский бульвар, 9-а
Схема проезда

Закономерности восприятия рекламного текста

  • Текст, набранный заглавными и строчными буквами, читается легче, чем набранный либо одними заглавными, либо одними строчными.
  • Шрифт для рекламы кружев, к примеру, должен отличаться от шрифта объявления, рекламирующего портальные краны.
  • Жирный шрифт используют, чтобы подчеркнуть надежность товара (обычно крупногабаритного, например мебели), а тонкий - чтобы подчеркнуть его изящество или сложность изготовления.
  • Шрифт с вензелями, готический шрифт подчеркивают "старину", обычно "старинность" фирмы, производящей товар, или же его антикварность и соответственно его традиционную добротность.
  • Цвет. Лучше всего воспринимаются:

- черные буквы на желтом фоне,
- зеленые на белом,
- красные на белом.

  • Линии. Горизонтальные линии создают ощущение тяжеловесности, диагональные же полны движения, вызывают различные ассоциации.

Толщина линии несет смысловую нагрузку. Тонкая символизирует изящество, точность, толстая - тяжеловесность, массивность.

  • Эллипс приятнее, чем квадрат или круг, у которых слишком много симметрии. Треугольник, если он поставлен на одну из своих вершин, ассоциируется с движением.
  • Купон, предназначенный для вырезывания из газеты или журнала, если он отделяется пунктирной линией от самой рекламы, присылают чаще, нежели купон, отделенный сплошной линией. Купон можно помещать только в крайнем нижнем углу страницы, но не в середине.
  • Иллюстрации, изображающие людей, привлекают внимание на 23 процента больше, нежели иллюстрации, изображающие неодушевленные предметы.
  • Начало и конец рекламного объявления запоминаются лучше, чем середина.

© 2010 – 2017, ООО "ИД "Гранд Экспресс"

Хабаровский новостной портал Habex.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45704 от 05 июля 2011 года выдано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и маcсовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Наши издания | Реклама | Письмо в редакцию | Подписка и распространение | Вакансии Разработано в ООО "Лол"