Типография

Корпоративная газета

Телефоны

По общим вопросам
4212 30-99-80, 30-66-17

Реклама
4212 79-44-92

Факс
4212 30-99-80


Адрес редакции

680000, г. Хабаровск,
Уссурийский бульвар, 9-а
Схема проезда

Корпоративная газета

Корпоративное издание - незаменимое средство формирования имиджа компании, информационной поддержки персонала, партнеров и потенциальных клиентов. Корпоративное издание свидетельствует об успешности, открытости и надежности компании. Собственная газета или журнал - это огромное преимущество перед конкурентами.

Мы разработаем дизайн газеты, отснимем и обработаем фотографии, напишем статьи, новости, аналитику, поздравим сотрудников, разработаем рекламные блоки, то есть полностью подготовим издание к печати. И отпечатаем.

На ваши вопросы по заказу корпоративной газеты ответят специалисты:

Маренников Юрий Геннадьевич

Ермакова Маргарита Васильевна

Что такое и кому она нужна.

Если вы еще определяетесь с выбором, нужна ли вам корпоративная газета, то приводим аргументы, которые помогут оценить достоинства корпоративной прессы и понять, какую пользу компании принесет собственная газета или журнал.

Корпоративная газета – это:

Средство коммуникации. На страницах издания можно разместить самую актуальную и важную информацию, касающуюся деятельности компании. Через публикации в корпоративной газете персонал может быть осведомлен о важных событиях, предстоящих праздниках, новостях и многом другом. Для партнеров и клиентов также может быть выделена отдельная рубрика, в которой они смогут узнать о коммерческой деятельности компании, предстоящих выставках, запуске производства новой продукции и других заметных событиях.

Средство сплочения коллектива, формирования корпоративной культуры. Известно, что коллектив работает эффективней, если он мотивирован на достижение определенных результатов. Человек, чувствующий свою причастность к обществу, сложившемуся в компании, будет заинтересован в ее успешности и процветании. Особенно, если это скажется на его доходах. Корпоративная газета – важнейшее средство создания команды, сплоченной вокруг общей идеи, цели. Фирма, где существует понятие «мы», на голову выше конкурентов.

Положительный имидж. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Плоха та компания, которая не стремится к лидерству в своей нише. Но стать во главе целой отрасли непросто, ведь лидерство – это не только более качественный товар или услуги. Лидерство – это образ серьезной, устойчивой, солидной компании, на которую вынуждены будут равняться конкуренты. Компания-фаворит должна иметь соответствующие атрибуты. Корпоративная газета – это солидный атрибут, свидетельствующий о серьезном отношении к делу.

Рекламная площадка. Компании, нацеленные на открытые взаимоотношения с клиентами, должны использовать любую возможность для налаживания новых коммуникационных каналов. Корпоративная газета позволяет рекламировать товар так, чтобы у клиента формировалось четкое, аргументированное и взвешенное представление о продукции компании, ее услугах. Ничто другое, кроме корпоративной прессы не дает такой возможности. Письменному слову доверяют больше, нежели устному. Информация, представленная в корпоративной газете будет восприниматься как действительно важная и полезная.

Развлекательный ресурс. Нельзя упускать из вида столь существенную функцию корпоративной газеты. Ведь где еще, как не в газете, можно опубликовать дружеский шарж на руководителя или коллегу, поздравить с Днем рождения, напечатать шутки и анекдоты, понятные каждому сотруднику компании. Корпоративная газета незаменима в этом отношении.

Атрибут цивилизованного бизнеса. Российский бизнес уверенно приобретает характерные черты нормальных деловых отношений, но вместе с этим растет и конкуренция. Издание корпоративной прессы существенно повышает конкурентоспособность и свидетельствует о том, что фирма находится на высоком уровне развития и уже достигла немалых успехов. чтобы компания была крупной. Даже небольшие фирмы, стремящиеся к серьезной организации своего дела, эффективно используют для этих целей корпоративную прессу. Важно не количество сотрудников, а то, как они относятся к своему делу.

Успешная корпоративная газета: идеи, проверенные временем

Процесс издания корпоративного СМИ

© 2010 – 2017, ООО "ИД "Гранд Экспресс"

Хабаровский новостной портал Habex.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45704 от 05 июля 2011 года выдано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и маcсовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Наши издания | Реклама | Письмо в редакцию | Подписка и распространение | Вакансии Разработано в ООО "Лол"

Яндекс.Метрика